Форум » Общение » Катастрофа Як-42 в Ярославле. » Ответить

Катастрофа Як-42 в Ярославле.

Admin: Создал тему, потом удалил её случайно. Хотел заново создать, но она исчезла с форума, откуда я её копировал Смысл поста в том, что самолёт взлетал с середины полосы. Такие случаи бывают, по крайней мере не с самого начала полосы. Если предствалять схему аэродрома, то рулёжки подходят к полосе в разных местах, но не только в начале. Поэтому такое вполне могло быть. На полосе есть даже КТА (контрольная точка аэродрома) - это большой круг в середине полосы, чтоб пилот ориентировался, в каком месте полосы находится. Вот наши коллеги успели сохранить копию: Администратор СПЗ написал(а): Полно противоречивой информации выливается по данной трагедии. Но, как бывает в наших реалиях, правду скрывают и списывают на тех, кому уже не поможешь... Так же затаилось недоверие к "официальной информации" по причинам: 1 Як-42 вполне надёжный самолёт. 2 Борт выработал только половину ресурса. А у нас летают не то чтобы с половинными ресурсами, зачастую летают борты, у которых ресурс исчерпан и продлён ни один раз! Плюс ко всему, самолёт недавно прошёл плановый регламент. 3 У командира экипажа 13 тысяч часов налёта. Это очень опытный лётчик!!! Исходя из вышесказанного, версии о технической неисправности и ошибки пилотирования кажутся глупыми и нелепыми. И вот появилась версия, кажущаяся наиболее правдоподобной, учитывая наш бардак. Копирую пост как есть, без изменений. На фэйсбуке появилась вот такая инфа про катастрофу: "Алекс Дмитриев. ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят: Источник, журналисты телеканала НТМ. Так, как в стране Свободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам. "Самолёт взлетал с пол…овины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антенну и самолёт раскачало и он стал неуправляемым". Хочу, чтобы узнали все о нашей" демократии"! Пожалуйста поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках!!!" Если предположить, что всё так и было, то само собой разумеется, что поднять борт мог только опытный пилот, коим и был командир экипажа. Второй пилот налетал что то около 6 тысяч часов (как помню из новостей) - это тоже опытный лётчик! Экипажу с такой подготовкой можно даже президента возить! Это ещё раз доказывает, что правду нам не говорят... А вот ответ Андрея Белого: Привет ребята. Эта трагедия, казалось бы, взбудоражила не только любителей хоккея и спорта, а всех кто не равнодушен к жизни людей, к их гибели вот так вот, одним махом, у каждого, я уверен после репортажей с места трагедии, наворачивалась слеза. Больно и страшно вдвойне, когда происходит вот такие трагедии, из за власти имущих, и главное, они не понесут ответственности, ни те, для кого перекрывалась эта полоса, ни те, кто её перекрыл, рискуя жизнями людей, они заботились за свои кресла, такое очковтирательство везде, сплошь и рядом, а народ молчит, по соболезновали, и со временем всё забудется. Пользуясь случаем, хочу выразить соболезнования, родным и близким.

Ответов - 8

Admin: Вот примерная схема аэродрома. Не того, с которого взлетел Як. На том могла быть другая схема. Но есть везде общее: стоянки, рулёжки, полоса, грунтовая полоса и т.д. А вот нашёл схему того самого... Действительно, можно выехать с рулёжки не на середину, но почти И со спутника

Admin: Посмотрел "реконструкции" взлёта. Во всех самолёт начинает разбег с начала полосы и отрывается на полосе. В то же время диспетчер в интервью говорит, что борт пробежал полосу и оторвался уже на грунте. На форумах лётчиков пишут, что на грунте не было следов от передней стойки! Слова ведущего ТВ: "не исключено, что имело место попытка так называемого короткого взлёта с небольшой дистанции для разгона". Слова Третьякова: "Следующим самолетов вслед за рпзбившимся был самолет Собянина. Он уже стоял на полосе.". Слова представителя Росавиации: "...столкнулся с антенной маяка..."

ZAT: Дикая ситуация с катастрофой. Я еще пацаном был, когда в конце 70-х в воздухе самолет с футбольной командой Пахтакор столкнулся с другим самолетом. Это было в 70 км от нас. Тогда много чего рассказывали. Сейчас, когда безопасность президентов выше безопасности людей (одна из версий) это дико звучит. Санек, комиссия закончила работать, есть какие-то сведения? Соболезнования родным и близким погибших...


Admin: Вот нашёл более правдоподобную реконструкцию http://www.youtube.com/watch?v=i7AEHvQrJ8s&feature=related

один из: Ребят погибших жалко.Но не забывайте,что некоторые орлы,на чужом горе,умудряются себе бабла скосить,и политические дивиденды заработать.А когда громко кричат Хочу, чтобы узнали все о нашей" демократии" начинаю подозревать и то и другое.Причин катастрофы может быть множество.Нередки и самые дурацкие.(мой свояк летал на ИЛ-76.Заигрались всем экипажем в карты- и чуть не воткнулись в другой борт.Спасибо штурман на месте оказался,случайно!, и начал орать.)Кто с авиацией связан-тот со мной согласится.И не дождавшись расследования причин гнать на руководство страны-это явно не ДЕМОКРАТИЧНО.Пусть уж сразу на Боженьку наезжают.ОН за все в ответе.

kostyaprav: Причина гибели ЯК-42. http://www.youtube.com/watch?v=OIKwBsfh8Cc

ZAT: Сегодня в Москве состоялась пресс-конференция Межгосударственного авиационного комитета (МАК), посвященная итогам расследования авиакатастрофы самолета ЯК-42 с хоккеистами и тренерским штабом ярославского "Локомотива" на борту, случившейся 7 сентября под Ярославлем. Председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов сообщил следующее: - Разрушений и возгорания до момента столкновения с препятствием у самолета не было, - отметил Морозов. - Вылет был совершен по расписанию без всяких ограничений. Экспертиза подтвердила, что самолет был заправлен качественным топливом. Длины полосы в аэропорту Туношна было достаточно для взлета. Медицинская экспертиза установила, что в крови одного из пилотов содержалось вещество фенобарбитал, запрещенное к использованию. Лица, употребляющие этот препарат, не могут быть допущены к управлению воздушным судном. По представленной медицинской документации на второго пилота, со ссылкой на наблюдавшего его невролога, с 2000 года у второго пилота отмечается снижение рефлексов в ногах, а с 2005 года - и на руках. По словам Морозова, это косвенно свидетельствует о развитии у пилота полинейропатического синдрома. - В подтверждение указанного говорит назначение ему врачом-неврологом в 2007 году, к которому второй пилот обращался в частном порядке, препарата нейромедин, который применяется для улучшения нервно-мышечной передачи, - отметил Морозов. Отметим, что фенобарбитал является снотворным и применяется в случаях нарушения сна. источник

kostyaprav: Вывод: Пилот уснул при взлёте....



полная версия страницы