Форум » Маникюрный и парикмахерский инструмент глазами заточника » Названия элементов маникюрного и педикюрного инструмента » Ответить

Названия элементов маникюрного и педикюрного инструмента

Alex_info: В этой теме размещаем названия элементов маникюрного и педикюрного инструмента. Вашему вниманию представляю фото элементов накожниц по маникюру. Разработка терминов - Сергей Касиба. Графика - Александр Кушнир.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Anker: Спасибо, теперь терминология подкреплена документально, что радует.

Silur: Alex_info спасибо, хорошая работа! И водяной знак правильный, ни кто не сопрет.

Касиба: Коллеги, спасибо за отзывы! Будут еще дополнения! Мы покажем, что такое основной зазор между РК и его нарушения, разделяются на начальный зазор, обратный зазор, комбинированный зазор.


Валерий: Ну слов нет, у меня один восторг и огромное спасибо Вам. Наверное, не я один ждал этой раскладки. Теперь можно говорить и не думать что не так назвал.

Касиба: А кто ошибочку заметил, которую видно на втором фото?

Валерий: На счёт второго фото, не знаю, но есть вопросы. Может ошибаюсь, но наверное не "напятник" а "пятка". Так как есть "кончик", и наверное должна быть "пятка" (пяточка) И почему не показали фаски на режущей кромке??? (задняя поверхность)

Akimi4: Всем привет , тоже хотел спросить про фаски почему такого термина нет? Или потому что их в принципе нет на фото:) А какая ошибка на втором фото? Я не заметил.

Касиба: Будут и фаски, обязательно! С ними надо будет указать различия в зазоре между РК. Об этом, я упоминал в сообщении выше. Дальше ищем ошибочку

Akimi4: мне непонятно на втором фото "технологическая канавка" зачем она там в принципе -если гораздо понятнее уже отмечено на другом фото

Вадим.ua: Тех. канавка верх, низ, наоборот.

Валерий: Может необходимо было показать боковушку???

Касиба: Akimi4 пишет: мне непонятно на втором фото "технологическая канавка" зачем она там в принципе -если гораздо понятнее уже отмечено на другом фото На втором фото указана её отличие от других канавок. На этих она вогнутая. Могут быть еще трапецеидальные, прямые, конические, дугообразные от заточного круга.

Касиба: Вадим.ua пишет: Тех. канавка верх, низ наоборот. Это как? В смысле поменять местами верх и низ!? - тогда нет, еще ищем Валерий пишет: Может необходимо было показать боковушку??? Вадим верно заметил о том, что я названия не так поставил, их надо поменять местами. Но это не канавки

Вадим.ua: Наверное ведомым полотном являются щечки и эта подпись должна быть на рис. 1.

Вадим.ua: Не уверен, но ведомым полотном должны быть щечки а на рис. этого не видно.

ZAT: Вадим привет. Думаю что стрелка указывает не на щечку, спинку и т.д., а левое/правое полотно...

Вадим.ua: Тогда я здаюсь, не хочу играть в морской бой

ZAT: Да ты все правильно делаешь, надо спрашивать и узнавать. Я тоже ошибаюсь. Может и в этот раз тоже.

Касиба: Так... а что там было про полотна? Уже близко...

Вадим.ua: Мне вот это не понятно. " Полотно ведущее по жесткости сустава ( то, что режет)" Разве полотно режет?

Akimi4: С затупившейся кромкой -кусает , а с заточенной -режет , или Вы про другое?

Валерий: Касиба, сжалься, второй вечер разгадываем головоломку, откуда людям знать, что не так подписал??? тем более первый раз видят такой расклад элементов.

Касиба: Дело в определении полотен, которое ведущее и ведомое. РК, что с поднутрением под пассивную РК будет ведомым, а не ведущим. Если появится люфт в суставе, то они будут меняться местами. По жесткости сустава, их расположение будет как описано выше с поправкой, а по заклепке, (в смысле ведомая РК станет ведущей) наоборот. Расположение режущих кромок играет большую роль в качестве их обработки, и размероной стойкости. Поэтому, такое разделение полотен необходимо учитывать и знать об этом.

ZAT: Касиба пишет: Если появится люфт в суставе, то они будут меняться местами. По жесткости сустава, их расположение будет как описано выше с поправкой, а по заклепке, (в смысле ведомая РК станет ведущей) наоборот. Расположение режущих кромок играет большую роль в качестве их обработки, и размероной стойкости. Поэтому, такое разделение полотен необходимо учитывать и знать об этом. Ну вот, опять ночью будут люфты сниться!!! С ведущим и ведомым я уже пытался разобраться не один раз. Ни чего не выходило, даже не смотря на то, что эта тема уже пару раз поднималась. Касиба, спасибо за информацию! Буду разбираться дальше...

volosik: Крыло внутри крыла сустава накожниц, как бы вы назвали?

Касиба: Сперва, надо разобраться, к какому конструктивному соединение оно относиться?

ZAT: Сборочный вид конструктивных элементов, в подвижном неразъемном соединении сустава маникюрных ножниц Рremax, компания Ring Lock System, Италия:

Касиба: Это заклепочное соединение состоит из пустотелой заклепки с плоской или полупотайной овальной головкой и замыкающей цапфы (выступа) заклепки, которая имеет форму потайной головки, фиксирующуюся через подвижную потайную шайбу, в зенкованном отверстии сустава. Сама заклепка посажена на подвижное кольцо-втулку, и через неё образует подвижное (неразъемное заклепочное) соединение сустава.

ZAT: Рremax также делает эргономические ручки для своих маникюрных ножниц - на мой взгляд интересное решение, больше ни где такого не видел...

Касиба: В Эрудит такое делали, подгибали ручки, ну, а как сейчас не знаю...

Касиба: Это мой пост с форума парикмахеров за 14.8.2009, 17:33 В сообщении рассказываю, про зазоры между РК накожниц и кусачек, какие они бывают: Что означает: "видимый зазор?" - Или может точнее: "зазор между РК накожниц на просвет?" Зазор между РК накожниц бывают: - нормальный зазор - от соприкосновения РК только на кончиках с равномерным просветом между РК до напятников; При легком смыкании накожниц, зазор плавно исчезает от кончиков до напятников. Усилие смыкания накожниц зависит от жесткости сустава, толщины полотен, длинны режущих кромок и назначения инструмента. - зазор с перехватом, различают: начальный, обратный, средний или комбинированный. - Начальный перехват начинается возле или с кончиков до серединки на 1/2 длинны лезвий. - Обратный перехват начинается возле напятника (попки) до серединки или 1/2 длинны лезвий. - Комбинированный или средний перехват начинается перед кончиками и напятниками с просветом или без по середине лезвий. Все эти виды перехватов можно получить при заточке и доводке накожниц, как по передней поверхности, так и по задней поверхности в частности, по поверхности фасок. Наиболее часто встречающийся это начальный перехват, когда при смыкании ручек накожниц, просвет между РК исчезает от кончиков до середины лезвий. Тогда мастеру маникюра или педикюра приходиться дожимать ручки накожниц чтобы получить полное смыкание лезвий. Но мастера приловчаются и начинают работать только кончиками накожниц, так как дожимать ручки становиться неудобным в работе и рука у них быстро устает от этого. Мне рассказывали мастера маникюра, что во время работы они просто поднимали руку вверх, чтобы расслабить её от усталости после долгих сжиманий ручек накожниц... и все это из-за начального перехвата на просвет между РК. При таком перехвате, люфт в суставе может увеличиться со временем, а износ РК произойдет быстрее. Но все это мелочи по сравнению с правильной формой и геометрией, а также, чистотой получаемых поверхностей образующих РК. Без этого, даже нормальный зазор не поможет. Ну, а правильное резание кутикулы трудно сделать с начальным перехватом между РК, но мастера маникюра как-то с этим справляются, что меня всегда удивляло.

Валерий: Касиба пишет: - нормальный зазор - от соприкосновения РК только на кончиках с равномерным просветом между РК до напятников Наверное это самый распространённый зазор между реж.кромками (при качественной заточке, доводке РК) Но многие мастера (маникюрного направления)не пользуются, не работают и не используют всю длину РК , просто их так научили изначально. А самое интересное в том( это выяснил при общении с мастерами) что они ложут инструмент во время работы, РК в низ, в результате чего происходит повреждение РК.



полная версия страницы